На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Советский спорт

118 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лазарев
    "Великий спортсмен и великий борец с неспроведливостью" - пассионарии и их отличают лишь выбранные пути и достигнутый...«Флойда убили. Я ...

Команде вопреки. Квят финишировал девятым в Испании

ОЧЕРЕДНОЙ ПРОВАЛ ФЕРРАРИ

Уик-энд в Испании особый рубеж. Легендарная, всеми любимая трасса (именно здесь проводится большинство зимних тестов). Первая европейская гонка сезона. Гран-при, к которому команды готовят важные обновления, способные (в теории, конечно), изменить расклад сил. Несмотря на малые возможности для обгонов, ярких событий на Каталунья-Монтмело хватает. Здесь у лидера может скончаться мотор за 300 метров до финиша (так не повезло Мике Хаккинену в 2001-м, и, соответственно, повезло Михаэлю Шумахеру). Здесь главные фавориты могут выбить друг друга на старте, открыв дорогу к победе юному Максу Ферстаппену в его первой же гонке за Ред Булл (в 2016-м такой подарок для голландца преподнесли Нико Росберг и Льюис Хэмилтон). Именно здесь, как все надеялись, в чемпионат могла вернуться интрига. И Феррари навяжет борьбу Мерседесу, оформившему четыре дубля подряд на старте сезона. Но

Нет, не изменилось ничего.

Серебристые опять были лучшими. И в практиках, и в квалификации, где показали два быстрейших кругах. Сюрприз, впрочем, был и даже не в виде поула Валттери Боттаса. А в том, что финн привез напарнику 0,6 секунды (и заодно обновил рекорд трассы 1.15,406)! Что, конечно, позволяло надеяться, что Боттас сохранит свое лидерство в общем зачете. Увы, даже подобная интрига умерла после старта Хэмилтон лучше начал гонку, опередил партнера, тут же умчался вперед, и спокойно доехал до финиша на первой позиции, отпраздновав 76-ю победу. Валттери даже не пытался приблизиться к британцу. То ли команда не позволила. То ли скорее всего просто не мог.

Квалификация квалификацией, а выдать 300 км в запредельном режиме способны не все!

В Феррари же Опять провалились. Атака Феттеля на два Мерседеса в попытке выйти в лидеры на старте (почти-почти удачной попытке) единственный намек на то, что ни сам Себастьян, ни Скудерия в целом пока не опустили руки. И даже здесь все закончилось плохо ни обойти Валттери с Льюисом, ни удержать свою третью позицию немец не смог. Пустил вперед Ферстаппена, а дальше весь заезд боролся лишь с Шарлем Леклером. При этом монегаску то помогли пройти Себастьяна (приказом из боксов). То конкретно задвинули, выбрав ему провальную тактику с поздним пит-стопом. Слушать переговоры по радио было тоже забавно ведь с мостика Феррари одному пилоту сказали, что у них с напарником одна стратегия, другому что разная. Кого, в итоге обманули, мы узнать не смогли из-за аварии Ландо Норриса и Ланса Стролла на трассе появился сейфти-кар, так что почти все пилоты отправились в боксы, и изначальная тактика изменилась у всех (за исключением единиц, вроде того же Феттеля). Но Все равно что это было? В Скудерии сами не в курсе, какие у них планы на гонку? Или намеренно вводят кого-то из пилотов в заблуждение?

Какая тут борьба за титул

Тут не за Мерседесами тянуться Ред Булл бы вперед не пустить! Ведь Ферстаппен в Испании в итоге стал третьим

НОВЫЙ ВЫЗОВ ДЛЯ КВЯТА

И глядя на то, как бледно на фоне голландца смотрится его партнер Пьер Гасли, все чаще возникают вопросы а не пора ли понижать француза в Торо Россо? И брать вместо него, допустим, Квята?

Во-первых, уступать напарнику по полсекунды с круга недопустимо в принципе! А Пьер реально не тянет на уровень Макса И, во-вторых, сам россиянин доказывает, что серьезно прибавил. И что может быть очень быстр! Уж быстрее Гасли однозначно.

Собственно, он это доказывал уже не раз в этом сезоне. Но то ему неправильный комплект резины поставят. То судьи сурово накажут. То бывший партнер по команде въедет задом в стоящий болид С везением у Даниила проблемы. И, радуясь его 9-му месту в квалификации, можно было гадать что случится непосредственно в гонке?

Забудут прикрепить колеса?

Провалится под машиной асфальт?

В болид попадет астероид?

Вариантов полно!

Но все получилось банально в команде перемудрили с попыткой двойного пит-стопа под сейфти-каром. Как только автомобиль безопасности появился на трассе, в боксы зазвали и Квята (он был восьмым, до этого в красивой борьбе пройдя Кевина Магнуссена), и Алекса Албона. Только когда россиянин подъехал к механикам, внезапно оказалось, что принесли не тот комплект шин (предназначенный тайцу, а не ему). В итоге время потеряли оба гонщика. И это стоило Даниилу позиции.

Но наконец! не стоило места в топ-10.

Ведь в гонке Квят был быстр! Использовал возможности болида по максимуму. Атаковал, боролся за позиции. После рестарта пропустил вперед Сайнса Но Макларен испанца был обут в более быстрые покрышки. При этом сам Даниил успел затем обогнать и Романа Грожана. Да и Карлоса едва не прошел продлись заезд на два круга подольше, Квят бы опять стал восьмым. Но даже 2 очка после всех неудач уже неплохая награда.

Правда, добытая не благодаря команде. А, скорее, ей вопреки.

ЦИФРА

5 победных дублей подряд отпраздновал Мерседес. Это повторение рекорда Формулы-1. Ранее подобное случалось всего трижды, и еще две такие серии также на счету этой немецкой команды.

Гран-при Испании
Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) 66 кругов
2. Валттери Боттас (Мерседес) +4,074
3. Макс Ферстаппен (Ред Булл) +7,679
4. Себастьян Феттель (Феррари) +9,167
5. Шарль Леклер (Феррари) +13,361
6. Пьер Гасли (Ред Булл) +19,576
7. Кевин Магнуссен (Хаас) +28,159
8. Карлос Сайнс-младший (Макларен) +32,342
9. Даниил Квят (Торо Россо) +33,056
10. Ромен Грожан (Хаас) +34,641
11. Александр Албон (Торо Россо) +35,445
12. Даниэль Риккардо (Рено) +36,758
13. Нико Хюлькенберг (Рено) +39,241
14. Кими Райкконен (Альфа Ромео) +41,803
15. Серхио Перес (Рейсинг Пойнт) +46,877
16. Антонио Джовинацци (Альфа Ромео) +47,691
17. Джордж Расселл (Уильямс) +1 круг
18. Роберт Кубица (Уильямс) +1 круг

Сошли:

Ландо Норрис (Макларен)
Ланс Стролл (Рейсинг Пойнт)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх